Группа «Малышок»
Основная цель-развитие целостной личности ребёнка, его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала.
Занятие тематическое, проходит, в форме игры. В ходе занятия происходит быстрая смена событий, для того, чтобы ребёночек не устал и не потерял интерес к происходящему.
Занятие нацелено на развитие:
- Крупной (или грубой) моторики –это общие движения тела, такие, например, как бег, ходьба, прыжки.
- Мелкой моторики и координации движения рук- один из показателей интеллектуального развития и, следовательно, готовности к школьному обучению, а так же развитию речи (Задачу развития мелкой моторики у детей успешно решают систематические занятия, которые включают в себя:
- пальчиковую гимнастику,
- упражнения с карандашом, мячами, кольцом, ладошками,
- выполнение фигурок из пальцев,
- графические навыки,
- ориентировка в пространстве,
- ручная умелость,
- работа с мелким материалом, счетными палочками, фольгой
- Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие-
- Занятия по сенсорике, направленные на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт
Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.